Форум предназначен для обсуждения тем, касающейся , уфологии, эзотерике, необъяснимому. А так же науки, истории и т.д.
 
ФорумФорум  Правила форума  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  Наша группа VK  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Треугольник Дьявола-реальные факты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Milen Eyset
Новичок
Новичок



Реальное имя : Milen Eyset
Сообщения : 2
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-02-27

СообщениеТема: Треугольник Дьявола-реальные факты   27th Февраль 2011, 10:37

По одной из последних версий, корабли в Бермудском треугольнике и других местах тонули из-за пузырьков метана. Всплывая, множество пузырьков уменьшают плотность воды, и судно теряет плавучесть. Недавно это предположение проверили физики и получили в его поддержку новые доказательства. Метан образуется в придонных частях водоёмов, когда в воде нет кислорода. При этом часть его хранится на дне морей в виде кристаллогидратов — твердых соединений с водой. Когда условия изменяются, метан может освободиться и превратиться в газ.В западной части Атлантического океана, у юго-восточных береговСоединенных Штатов Америки, есть район, приблизительно напоминающий поформе треугольник. Стороны его тянутся отточки севернее Бермудскихостровов к югу Флориды, затем вдоль Багамских островов к островуПуэрто-Рико, где снова поворачивают на север и возвращаются к Бермудамоколо 40 градуса западной долготы.о - одно из самых удивительных и загадочных мест на Земле. В этомрайоне, обычно именуемом Бермудским треугольником, исчезли без следа(после 1945 года) более 100 самолетов и судов (в том числе подводныхлодок) и более тысячи человек.Хроника исчезновений:

В 1909 году в Бермудском треугольнике исчез капитан Джошуа Слокам,самый знаменитый и искусный моряк своего времени. Он первым на планетепрошел под парусом вокруг земного шара. 14 ноября 1909 года он отплылот острова Мартас-Винъярд и взял курс на Южную Америку; с того дня отнего не было никаких сведений.

Версий, объясняющих продолжающиеся исчезновения людей, суд< исамолетов было предложено множество.Среди них: внезапная волна цунами из-за землетрясения; болид1взрывающие самолеты; нападение морского чудовища; искривление пространства-времени, захватывающее в другое измерение; воронка электромагнитных волн и сил тяготения, заставляющая суда блуждать, а самоле'ты падать; сбор образцов живых существ Земли, осуществляемый подводными или воздушными НЛО, которыми управляют оставшиеся в живь^^представители древнейшей цивилизации, или космические существа, ил^1люди из будущего и т. д.

Конечно же, ежегодно над треугольником пролетает множество а молетов,его пересекают множество судов, и остаются они целыми и н< вредимыми.К тому же во всех морях и океанах мира по различным причина:терпят бедствия суда и самолеты (здесь хотелось бы уточнить, что"беД^^ ствие" и "исчезновение" разные понятия. В первом случае в водеостаютД ся обломки и трупы; во втором - не остается ничего). Однаконет таког^Д другого места, где при чрезвычайно необычныхобстоятельствах произош^мЦ бы столько необъяснимых, внезапныхисчезновений.

Библиотекарь из Аризоны Лоуренс Д. Куше в своей книге "Бермудс кийтреугольник: мифы и реальность" "разоблачает" тайну этого района. Онсчитает, что это сенсация, которая обросла легендами. При этом он лишьвыборочно отвергает некоторые случаи, оставляя за бортом боль шинствозагадочных исчезновений, к которым ему так и не удалось подо братьключей.И уж совершенно не втиснуть в рамки концепции Куше, объясняю щего всеслучаи исчезновения судов и самолетов "обычными" причинами, странныекорабли-призраки, покинутые командами. Ведь с 1940 по 1955 год такихсудов здесь было встречено около пятидесяти! Французское судно"Розана" близ Багамских островов (1840). Шхуна "Кэролл А. Диринг" споднятыми парусами, с приготовленной пищей на камбузе, с /шумя живымикошками (1921). Судно "Рубикон" с одной собакой (194^). А вот такойслучай 1948 года Л. Куше отказывается интерпретировать.Ранним утром30 января капитан Макмиллан, командир самолета "Стар Тайгер" типа"Тюдор-IV", принадлежавшего компании "Бритиш саут америкен эйруэйз"(БСАА), запросил диспетчеров на Бермудах и сообщил сведения о своемместонахождении. Подтвердил, что на борту все в порядке и что онследует точно по расписанию. Это было последнее, что услышали о "СтарТайгере". Начались поиски. Десять судов и около тридцати самолетовпрочесывали весь район океана по маршруту следования. Не удалосьобнаружить ничего: ни масляных пятен на поверхности воды, ни обломков,ни тел погибших. В заключении комиссии говорилось, что никогда ещеследствие не стояло перед решением более трудной задачи.

"Это действительно неразгаданная тайна неба", - вынужден признать Л.Куше.Среди летчиков и моряков немало таких, которые считают, что "в районес таким интенсивным движением вполне естественно можно представитьсебе самолет, судно или яхту, которые потерялись вследствие стеченияобстоятельств - внезапный шквал, мгла, поломка".

Они заявляют, что треугольника не существует, что само это названиеошибка или досужий вымысел для слишком увлеченных фантастикойчитателей. Их мнение поддерживают авиакомпании, обслуживающие этотрайон. По поводу существования самого Бермудского треугольника и егограниц споры не утихают. Какова его настоящая форма, как родилисьсреди экипажей самолетов, пароходов, яхт, подводных лодок легенды обисчезновениях? Может быть, из-за популярности этих легенд любаянеобъясненная авария сразу же толкуется как исчезновение? Не в этом липричина?Радио и телевидение засыпало вопросами очевидцев, летавших в этомрайоне, доводя их до нервозности и психоза. Обычно при такомнапряженном обмене вопросами-ответами в конце концов следовало: "Леталчерез треугольник много раз, и ничего не случалось. Никакой опасностинет".

Людям, организовывающим путешествия, пассажирам, направляющимся всторону треугольника, часто задают вопрос: "Полетим через Бермудскийтреугольник?" И, поскольку точных границ нет, ответ на это следуетотрицательный. Иногда в оправдание опоздания прибытия самолетапассажирам приводится такой довод: "Но ведь приходится облетатьБермудский треугольник".Несмотря на это, странные аварии и бедствия в треугольнике иприлегающих районах продолжаются. В 1970-е годы в непосредственнойблизости от аэропорта Майами, над сушей, несколько самолетов потерпеликрушения, которым не нашли объяснений. Один из них - рейс 401 на Истон("Локхид" Л-102), на борту которого было более 100 человек, исчез 29декабря 1972 года. Расследование обстоятельств исчезновения рейса 401,возможно, проливает какой-то свет на многие предыдущие внезапныеисчезновения над океаном. Известно, что этот самолет в течение последних 7-8 секунд полетаснижался с такой скоростью, что за ним не могли уследить ни диспетчерыв Майами, ни пилоты. Так как все альтиметры работали, при обычномснижении у пилотов хватило бы времени, чтобы выровнять самолет. Носнижение происходило настолько быстро, что диспетчеры в Майами смоглизафиксировать лишь одно отражение за время поворота радара (40сеКУНД). К следующему повороту самолет с 300 метров снизился уже ниже100, а возможно, уже врезался в воду. Такую скорость снижения нельзяобъяснить ни выходом из строяавтоматической системы управления, ни потерей скорости, ни неопытностью пилотов или возникающим на половинной мощности флаттером Дляэтого, несомненно, должна была быть какая-то причина, связанна сатмосферой. Возможно - какая-либо аномалия магнитного поля.Первый из известных нам свидетелей, записавших свои наблюдени засвечениями в этом районе, был Колумб. 11 октября 1492 года, зада часадо захода солнца, с борта "Санта-Марии" он наблюдал, как в запад нойчасти Саргассова моря поверхность воды у Багамских островов свети ласьбелым светом. Такое же свечение полос в воде (или течения) наблк1 далиполтысячелетия спустя американские астронавты.Этот странный феномен объясняют различными причинами, ка^ то: поднятиеторфяной муки косяком рыб; самим косяком рыб; другим) организмами.Каковы бы ни были причины, до сих пор неподтвержден ные, этотудивительный свет продолжает наблюдаться с поверхности мор] а особеннокрасив он с неба.

Другое странное явление в треугольнике, замеченное впервые тож^Колумбом во время первой экспедиции, до сих пор остается объектом'споров и вызывает удивление. 5 сентября 1492 года в западной частиСаргассова моря Колумб вместе с обеспокоенными членами командынаблюдал, как огромная огненная стрела пронеслась по небу и то лиупала в море, то ли просто исчезла.Через несколько дней заметили, что компас показывает что-i онепонятное, и это всех испугало. Возможно, в районе треугольника - внебе и на море - электромагнитные аномалии оказывают влияние надвижение судов.

Другая версия предполагает существование связи между исчезнопениямисудов и самолетов с другими явлениями. Называют их по-ра тому -"аномалии воздушной среды", "отверстие в пространстве", "расщеплениенеизвестными силами", "небесная ловушка", "яма тяготения", "захватсамолетов и судов живыми существами" и так далее. Но пока это всеголишь попытка объяснить непонятное непонятным.В большинстве случаев исчезновения в Бермудском треугольнике неоставалось ни одного живого человека и не найдено ни одного тела. Но впоследние годы некоторые пилоты и моряки нарушили хранимое до сих пормолчание и начали рассказывать, как им удалось вырваться от какихтосил в этом и других районах. Изучение их опыта, даже способа, спомощью которого удалось спастись, возможно, поможет найти объяснениехоть чему-то в этой загадке.

Часто в спорах о сути феномена Бермудского треугольника приходят такойаргумент: суда и самолеты гибнут повсюду в мире, и если достаточнобольшой треугольник наложить на карту любого района интенси иногодвижения судов и самолетов, то окажется, что именно в этом рапонепроизошло много аварий и катастроф. Значит, никакой загадки нет"И еще добавляют: океан велик, судно или самолет в нем - крупинка, наповерхности и в глубине движутся различные течения, а потому нетничего удивительного в том, что поиски не дают результатов. ВМексиканском заливе скорость северного течения 4 узла в час. Самолетили судно, потерпевшие бедствие между Багамскими островами и Флоридой,с момента последнего сообщения могут оказаться совершенно в другомместе, что вполне выглядит как исчезновение.Однако не надо забывать, что эти течения известны и береговой охране ив организации поисков обязательно учитываются и течение и ветер врайоне пропажи. Поиски крупных судов ведутся в радиусе 5 миль,самолетов - в радиусе 10 миль, мелких судов - в радиусе 15 миль.Поиски ведутся в полосе "следа-перемещения", то есть учитываютсянаправление движения объекта, скорость течений и ветров.Более того, затонувшие части судов и самолетов легко засасываютсяилом, их может упрятать шторм, а последующий снова выбросить, их могутобнаружить подводные лодки и пловцы.Мэл Фишер, аквалангист, работавший в САБА (организация, занимающаясяспасением судов и грузов), в свое время проводил подводные поиски наконтинентальном шельфе Атлантического океана и Карибского моря врайоне треугольника. В то время, когда "неоавантюристы" развилибешеную деятельность по розыску испанских галионов с золотом, которыхздесь затонуло довольно много, он обнаружил на дне другие удивительныетрофеи. Когда-то они, очевидно, интенсивно разыскивались, но потом оних забыли. Такие скопления металла обычно обнаруживаются с помощьюмагнитомеров, в тысячу раз более чувствительных, чем компас,реагирующий на скопление металлов под водой. Именно с помощью этихприборов Фишер часто находил другие предметы - вместо вожделенныхиспанских сокровищ ныряльщики, спускавшиеся на дно океана попоказаниям магнитомеров, часто обнаруживали старые истребители,частные самолеты, самые различные суда.Однажды на дне в нескольких милях от берега был обнаружен паровоз.Фишер оставил его нетронутым для историков и океанологов.

По его мнению, причина исчезновения некоторых судов в районеФлорида-Багамы - невзорвавшиеся бомбы, сброшенные во время учений ВВСв прошлую войну, а также торпеды и плавучие мины, используемые всовременных учениях.Фишер нашел множество обломков, принадлежность которых установить неудалось. Он заключил, что сотни судов во время бурь попадали на рифы,многие из них поглощены илом. Действительно, течение в Мексиканскомзаливе в районе оконечности полуострова Флорида несет много ила,который может поглотить даже крупные суда, лежащие на дне.

Возможно, морские течения и являются виновниками безрезулы ных поисковпогибших судов и самолетов. Но у Бермудского треуголь. ка есть и ещеодна особенность. Это так называемые "голубые" пещерД разбросанные повсему мелководному району Багамских островов, бед донные пропасти визвестняковых обрывах. Несколько тысячелетий нщ зад эти пещеры былисталактитовыми гротами на суше, но после очередь ного ледниковогопериода около 12-15 тысяч лет назад уровень моря поднялся и "голубыепещеры" стали жилищем рыб.Эти известняковые пещеры идут до самой кромки континентального шельфа,пронизывают весь известняковый слой, некоторые из них достигаютглубины 450 метров, другие тянутся к подземным пещерам на Багамскихостровах и связаны с озерами и болотами.

"Голубые пещеры" расположены на разных расстояниях от поверхностиморя. Аквалангисты, нырявшие в эти подводные пещеры, обращали вниманиена то, что их залы и коридоры так же сложны, как и залы и коридорыземных пещер. Кроме того, в некоторых "голубых пещерах" течениянастолько сильные, что представляют опасность для подводников. Из-заприливов и отливов большая масса воды одновременно начинаетвсасываться, образуя на поверхности водовороты. Не исключенавозможность, что такие водовороты всасывают небольшие суда вместе скомандой.Эту гипотезу подтвердила находка в одной из пещер на глубине25 метров рыболовного судна. Его обнаружил океанолог Джим Сон во времяподводных исследований. Были найдены шлюпки и небольшие суденышки и вдругих пещерах на глубине более 20 метров.

Но причиной пропажи крупных кораблей в этом районе, видимо, следуетсчитать внезапные торнадо и цунами. Проносящиеся грандиозные смерчизарождаются в определенный сезон года и поднимают огромные массы водыв виде воронки. Бесчисленные торнадо, подобно проносящимся над сушейсмерчам, поднимающим в воздух крыши, заборы, машины, людей, полностьюразрушают мелкие суда и низко летящие самолеты.

Днем торнадо видны, и есть возможность избежать их, но ночью и приплохой видимости самолетам очень трудно уклониться от них.Но самый главный подозреваемый в неожиданном потоплении судов в море -цунами, рождающиеся при обычных подводных землетрясениях. Бывает,цунами достигают высоты 60 метров. Они возникают неожиданно, и привстрече с ними суда в мгновение ока тонут или переворачиваются.

Подобной огромной разрушительной силой обладают так называемые"оползневые" волны. Они являются следствием смещения на дне массгрунта, происходящего из-за отслоения отложений. Оползневые волны недостигают такой высоты, как цунами, но обладают большойгией и вызывают мощные приливные течения. Особенно опасны они длямореплавателей потому, что плохо различаются глазом. Если такая волнаприходит неожиданно, судно может быть вмиг разбито, а обломкиразбросаны на очень большом расстоянии. А не может ли что-либоподобное случиться с самолетом в воздухе? Вообще в воздухе тожезарождаются деформации, подобные цунами. Особенно часто они возникают,когда самолет движется с большой скоростью. На высоте ветер меняется,и часто бывает, что взлетающие или снижающиеся самолеты сталкиваются светром, дующим совсем в другом направлении, которое указываетаэропорт. Если этот ветер необычайно силен, он оказывает на самолетнеблагоприятное воздействие.Другая гипотеза увязывает исчезновение самолетов с выходом из строя ихэлектрооборудования под влиянием электромагнитных явлений. Например,инженер-электрик Хью Браун придерживается следующего мнения: "Связьмежду этими явлениями и полем земного магнетизма весьма вероятна.Земля много раз претерпевала угрожающие изменения магнитного поля.Сейчас, по-видимому, приближается очередное изменение, и в качествеего предвестников происходят магнитные "землетрясения".

На ум приходит объяснение исчезновения самолетов и их падениявследствие аномалий магнитных сил. Хотя объяснить исчезновение судов спомощью этой гипотезы не удается. В 1950 году Уильберт Б. Смит, участвовавший в программе исследованиймагнитных и гравитационных сил, организованной по указанию канадскогоправительства, обнаружил особые, сравнительно небольшие, районы(диаметром около 300 метров), простирающиеся до огромной высоты. Онназвал их районами концентрированных связей. "В этих районах магнитныеи гравитационные силы настолько нарушены, что легко могут разорватьсамолет. Следовательно, при попадании в эти невидимые ч не нанесенныена карту районы аномалий магнитно-гравитационных ^ил, сами того незная, самолеты приходят к фатальному исходу". Илее: "...двигаются ли эти районы концентрированных связей или простоисчезают - неизвестно... Через 3-4 месяца мы еще раз пыталисьнекоторые из них найти, но никаких следов..."
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Треугольник Дьявола-реальные факты

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум о науке :: Наука :: Необъяснимое-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru