Форум предназначен для обсуждения тем, касающейся , уфологии, эзотерике, необъяснимому. А так же науки, истории и т.д.
 
ФорумФорум  Правила форума  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  Наша группа VK  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Немного о загадках в Бермундском треугольнике

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Cephei
Admin
Admin
avatar



Реальное имя : Алексей
Сообщения : 193
Репутация : 7
Дата регистрации : 2011-02-16
Возраст : 25

СообщениеТема: Немного о загадках в Бермундском треугольнике   4th Март 2011, 14:31

5 декабря 1945 года в 14 часов 10 минут пять
бомбардировщиков-торпедоносцев типа «эвенджер» с ре­вущими
моторами пробежали по взлетной полосе авиабазы военно-морских сил в
Форт-Лодерлейле и поднялись в воз­дух; это, казалось бы, рядовое
событие и явилось прологом к величайшей загадке в истории всей мировой
авиации.
Взлетевшее, 19-е звено должно было совершать самый обычный
патрульный полет. Обычно экипаж «эвенджера» состоит из 3 человек,
включая пилота, но в этот день один человек не явился на аэродром к
началу полетов… Остальным четырнадцати летчикам 19-го звена вернуться
на базу было не суждено…
Так что же произошло? Написано и снято множество материалов на эту тему.
Доподлинно известно, что были радиограммы от экипажей самолетов с описанием непонятных событий в полете.
Как показало дальнейшее рассле­дование инцендента, каждый самолет
прошел тщательный предполетный осмотр, баки были полностью заправлены
го­рючим. Все оборудование, двигатели, компасы и приборы были в полном
порядке. В каждом пропавшем самолете было установлено рабочее
радиообору­дование, включая радиостанцию на десять каналов связи и
радиокомпас, который в любой точке полета указывал точное направление на
базу. Все самолеты были снабжены средствами спасения на воде:
самонадувающимися спасательными плотами, а у летчиков были спасательные
жилеты. И сами пило­ты, и все члены экипажей обладали большим опытом
летной работы. По­года была летной и не оставляла желать лучшего.
Первое сообщение от патрульного звена самолетов поступило в 15
часов 45 минут местного времени, то есть в то время, когда они должны
были запросить командно-диспетчер­ский пункт о данных захода на
посад­ку. Поступило, однако, странное донесение.
«У нас аварийная обстановка, - звучал очень взволнованный голос. -
Очевидно, мы сбились с курса. Мы не видим земли… повторяю… мы не ви­дим
земли…» - «Сообщите ваше местоположение», - запросил
ко­мандно-диспетчерский пункт. «Мы не можем определить свое
местополо­жение, - ответил командир звена. - Мы не знаем, где сейчас
находимся. Мы, кажется, заблудились».
Как это могло случиться? Условия полета были идеальными.
«Держите курс на запад», - рас­порядился командно-диспетчерский пункт.
Но последовало долгое молчание. По­том снова на связь вышел командир звена. В голосе его явно была тревога:
«Мы не знаем, где запад. Ничего не получается… странно… Мы не можем
определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!»
Диспетчеры на командном пункте были поражены происходящим. Даже
если магнитная буря вывела из строя все компасы, то пилотам все равно
было бы нетрудно найти курс на базу. Для опытных летчиков это не
составляло бы труда; взяв курс прямо на солнце, которое в это время
приближалось к горизонту, они пересекли бы линию побережья практически
совсем рядом с базой. Однако из до­несений выходило, что они не видят
солнца…
Летающая лодка типа «Мартин маринер» с экипажем из 13 человек
немедленно вылетела в район происшествия, где предположительно должны
были находиться самолеты патрульного звена. Оборудованный всевозможными
спа­сательными средствами, этот самолет мог совершить посадку на воду
при самой высокой волне… «Маринер» передал по радио несколько обычных
сообщений. А потом на командном пункте наступила зловещая тишина.
Поисковые операции приняли небывалый размах; 300 самолетов и 21
судно обшаривали каждый квад­рат воды и неба, поисковые партии на суше
обыскивали побережье Фло­риды, острова Флорида-Кис и Ба­гамские острова,
но ни море, ни берег, ни джунгли, ни горы ничего не рассказали о том,
куда делось патрульное звено и самолет-спасатель. Поиски продолжались
несколько недель… Однако они ни­чего так и не дали.
Военные эксперты были совершен­но сбиты с толку: 6 самолетов и 27
че­ловек - как могли они бесследно ис­чезнуть в таком небольшом и
оживленном районе?
А вот еще загадочные проишествия, связанные с Бермудским треугольником.
В 1947 году в районе Бермудских островов при загадочных
обстоя­тельствах исчез американский бом­бардировщик «Летающая крепость».
В 1948 году в том же районе исчез­ли два пассажирских самолета.
В последующие годы суда и само­леты стали пропадать с устрашаю­щей
регулярностью. Действию таин­ственных сил приписали и гибель двух
американских подводных ло­док - «Трэшер» и «Скорпион», хотя обе остались
лежать на дне довольно далеко от рокового треугольника.
В 50-х годах двадцатого века столь же таинственное место
обнаружилось и на другой сто­роне Земли, неподалеку от берегов Японии. В
течение трех лет в нем про­пало до 9 судов, из которых лишь одно сумело
послать сигнал бедствия. Морем Дьявола назвали этот не очень
определенный географически район Тихого океана. Более 40 судов, 20
самолетов и около 1000 человече­ских жизней поглотил «гибельный круг».
Версии пропаж.
Вряд ли можно возложить ответст­венность за исчезновение такой
арма­ды на циклоны, бури или смерчи, во­обще на какие-либо известные и
обычные проявления стихии. А на необычные? Может быть, в границах
«гибельных кругов» действуют какие-то неизвестные нам пока атмосфер­ные
нарушения или электромагнит­ные аномалии, загадочные оптиче­ские
аберрации типа «дыры в небе» или искривления пространства, в ре­зультате
которых пропавшие кораб­ли и самолеты оказываются в другом измерении?
Может быть, там сущест­вует некая гравитационная аномалия, и время течет
с разной скоростью?
А может быть, существуют неви­димые атмосферные волны, словно мощным
тараном разрушающие са­молеты? Была предложена теория полей «пониженного
сцепления» в атмосфере, которые разрушают само­леты. Потом появилась
гипотеза «гу­бительных вихрей», зарождающихся в районах Северного и
Южного по­люсов, а также еще в ряде районов каждого из полушарий Земли.
Была даже опубликована версия, что в районе «Бермудского
треуголь­ника», весьма удобного для запуска космических ракет, некогда
были установлены сигнальные буи инопла­нетян, указывающие направление
наиболее удобного подлета к Земле. Время от времени эти буи начинают
работать, и тогда… Тогда якобы по вине инопланетной техники происхо­дят
чудеса.
Самыми скептическими слушате­лями всех этих предположений были
сами работники морской береговой охраны. «Бросьте, - говорят они, -
бросьте выдумывать. Плохие метеорологические условия, технические
неполадки и ошибки людей, а вовсе не сверхъестественные силы стали
причиной всех этих трагедий. В райо­не оживленное транспортное
сооб­щение. Почему бы иначе число ава­рий так возрастало во время
рождественских каникул, когда множество людей на своих яхтах, на частных
самолетах летит на Багамские остро­ва провести праздники?»
При тщательных расследованиях в большинстве случаев катастрофы
получают вполне логическое объяс­нение: либо судно попадает в ураган, о
котором потом почему-то «забывают» любители сенсаций, либо тра­гедия
происходит по чьей-то вине, которая, тем не менее, всячески скры­вается и
затушевывается по разным причинам. Многие катастрофы, даже случившиеся
вдали от рокового тре­угольника, иногда просто-напросто приписываются
ему.
Природа не таит в себе непозна­ваемых загадок. Есть явле­ния,
пока еще до конца не познанные. Все «тайны» раскрыли либо журналисты,
либо самодеятельные исследователи-любители.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://science.forumhy.com
 

Немного о загадках в Бермундском треугольнике

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум о науке :: Наука :: Необъяснимое-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог